VW Multivan T6. Шумоизоляция

Главная >> Наши проекты >> Наши работы с автомобилями Volkswagen >> VW Multivan T6. Шумоизоляция и замена акустической системы, сабвуфер стелс и инвертор

Audi / BMW / Ford / Honda / Infiniti / Jaguar / kia / Land Rover / Lexus / Mazda / Mercedes Benz / Mini / Mitsubishi / Porsche / ŠKODA / Toyota / Volkswagen / Мотоциклы

VW Multivan T6. Шумоизоляция и замена акустической системы, сабвуфер стелс и инвертор

VW Multivan T6 студия автозвука

Владелец автомобиля данного автомобиля Volkswagen Multivan t6 обратился в нашу студию дооснащения автомобилей по поводу полной замены штатной акустической системы.

Да, такой автомобиль очень комфортный для дальних поездок, и в это время хочется послушать любимые треки и прослушать качественно, но к сожалению производитель это не учёл и сильно сэкономил на звуке. И чаще всего все владельцы таких авто не желают что-то радикально переделывать.
И что же делать в таких случаях? Отказываться от хорошего и ездить с тем, что есть? Или приобретать какой-то готовый комплект или решение для улучшения звучания музыки? Совсем нет, решение этой проблемы - выслушить заказчика, подобрать компоненты под его вкусы и бюджет и выполнить установка новых компонентов аудиосистемы по штатным местам. И тут главная задача уже у установщиков выжать из этого максимум возможное.
Важно не только максимально доработать сами штатные места под динамики и найти удобные и в тоже время технически безопасные места для усилителей, но и выполнить это так, чтобы автомобиль можно было легко вернуть в состояние сток, например для продажи и т.д. А это означает, никаких новых отверстий в кузове, никакого ада в проводке, и уж тем более никаких переделываний обшивок, стоек и панелей. Наглядный пример такого подхода - данный проект автозвук в фольксваген мультивен 2018 года выпуска.
Ключевыми задачами от клиента стояли:
- улучшить звучание штатной аудиосистемы VW для водителя и пассажира (задние пассажиры не важны)
- максимально сохранить внешний вид салона
- возможность вернуть всё в первозданный штатный вид и функционал при смене автомобиля, сохранив оборудование.

Наименование рисунка

По правильной шумоизоляции салона у нас масса опубликованных проектов, здесь подробно описывать и показывать нет уже смысла, но клиенту как всегда в электронном виде подробный фотоотчёт отправлен на почту.

Наименование рисунка

Текст в разработке

Наименование рисунка

Текст в разработке

Наименование рисунка

Наименование рисунка

Текст в разработке

Наименование рисунка

Текст в разработке

усиление дверей мультиван

Переходим к акустической подготовке дверей.
Демонтируем обшивку двери и после полного и тщательного обезжиривания наносим первый слой - жесткий армирующий виброизоляционный материал от STP, для максимальной адгезии, заранее равномерно нагреваем и уже потом монтируем и тщательно раскатываем. При остывании материал становится очень жёстким, что служит собой аналогом планок усиления листа двери.

Наименование рисунка

Внутренняя стенка двери обработана вибродемпйфером в 3мм. Мы располагаем всеми необходимыми спец инструментами для наиболее качественной прикатки всех материалов даже в самых труднодоступных участках дверей. Так же это всё повысит максимальную отдачу от динамика, который будет играть в объёме такой двери.

автискрип дверей мультивен

Технологические швы дверной обшивки дополнительно обрабатываются термоклеем, что в дальнейшем исключит появление скрипов и придаст бОльшую жёсткость монолитность детали. Данная процедура избавит от лишних призвуков пластика при работе мидбаса.

Наименование рисунка

Далее частично наносим виброизолят (для локальной виброизоляции и армирования детали), который снимет вибрацию и дребезг всей обшивки в целом при прослушивании музыки.

Наименование рисунка

Снова обезжириваем, подготавливая поверхность к нанесению антискрипного звукопоглощающего 10 мм материала премиум класса. Шумоизоляция дверей Volkswagen Multivan на этом закончена, осталось всё внимательно собрать.

Наименование рисунка

Остальные пластиковые детали салона при шумоизоляции так же обрабатываются данными материалами.

установка колонок multivan

Далее на металлический лист внешней карты двери мы изготавливаем основное кольцо нового подиума - это фанера 21 мм. Которую затем покрасим для влагозащиты и закрепим на стекольный герметик и болты для максимальной крепкости конструкции. Мощному мидбассу нужно мощное посадочное место.

Наименование рисунка

Проводка в двери для динамика проложена без разрыва через штатную гофру и скручена в витую пару для уменьшения риска наводок и шумов. Никаких готовых комплектов кабелей, наращиваний через штатную фишку и тому подобные виды халтур. Переходные кольца из фанеры выкрашены для влагозащиты. Мы не используем дешевые материалы, например дсп или мдф, с которыми гораздо легче работать, но минус их в том, что через время могут испортить динамик, погнуть и деформироваться от воздействия влаги на подиум. Мы это видели не раз, поэтому используем только правильный подход по всем канонам и правилам автозвука.

Наименование рисунка

Хорошо зарекомендовавший себя 20-ти сантиметровый мидбас Blam в дверях данного автомобиля установлен на подиум с волноводом, который способствует правильному направлению звука в салон, а не в обшивку. Тем самым мы опять же выжимаем максимум из установки динамика в штатное место, без переделки карты двери.

Наименование рисунка

Установка новых колонок в мультиван. Закрываем металлический щит и покрываем его виброизолятом. Низкочастотный динамик надёжно закреплен к заранее изготовленному подиуму и уже ожидает разогрева, создав при этом максимально благоприятные условия для качественной работы устанавливаемой акустики в штатное место.

Наименование рисунка

Красота должна быть не только снаружи, но в и внутри. В этом тоже наша философия, по установке любого дополнительного оборудования в авто. Чтобы было проще понять эту мысль — мы всегда представляем себе человека. Со всеми его кровеносными сосудами, капиллярами, артериями и сердцем. Так и в автомобиле - все рабочие токи и сигналы, исходят из аккумулятора и иных источников, посредством проводов, расходятся по всем потребителям. Максимально хорошо уложенная проводка исключит варианты например случайно как- то задеть и повредить её. Это одно из важных критериев, что все кабеля аккуратно укладываются в жгуты и в дополнительной изоляции если она необходима. Такой аккуратный и правильный подход даёт возможность нам предоставить бессрочную гарантию на работы по автозвуку.

Наименование рисунка

Акустические кабели скручены в витую пару для уменьшения риска "наводок". Вся силовая и иная проводка аккуратно уложена в жгуты и в изоляцию. Профессиональный и педантичный подход не даст ни малейшего повода в дальнейшем снять Ваш автомобиль с гарантии производителя. Тем самым мы сохраняем дилерскую гарантию!

Наименование рисунка

Установка съемного фаркопа WESTFALIA на VW Multivan T6 и подключение оригинальной проводки на оригинальные блоки.
. Снимаем фонари, задний бампер и запасное колесо.
Автомобиль предназначался для поездок по Европе, также для катаний на велосипедах. В связи с этим после переговоров с заказчиком было решено поставить велокрепление на фаркоп. Для установки фаркопа: демонтируем заводской усилитель бампера, вместо которого встанет балка со съемным крюком. Установка происходит без выреза бампера. Нагрузки 2600/105 кг, масса фаркопа 20 кг.
После установки фаркопа, розетка проверяется тестером на включение сигнализирующих указателей: заднего хода, габаритов, тормозов, поворотников, птф, всё согласно распиновке Европейской 13-пиновой розетки.
Проводку используем только оригинальную, как укладываем в салоне показано через 3 фото ниже, вместе с проводкой инвертора.

Наименование рисунка

Установка скрытой защитной сетки в бампер + установка передней камеры в мультивен.

Наименование рисунка

Установка передней камеры в мултиван. Передняя камера расположилась в нижней решетке радиатора, тем самым захватывает вид переднего бампера и удобно показывает расстояние до препятствия.

Установка инвертора 220 Вольт в мультивен

Установка инвертора 220 Вольт в мультивен. Установка и подключение инвертора с изготовлением крепления под него. Первым делом изготавливаем подиум для инвертора и надежно закрепляем за задней левой обшивкой. Обычно преобразователь 220 Вольт мы ставим под пассажирское сидение, но там у нас расположился усилитель процессор для аудиосистемы. Хоть место и располагает разместить вторым этажом, но устанавливать вместе такое оборудование неправильно в априори. Уж очень высок риск поймать электро наводки и шумы в аудиосистему. Под сидением водителя находится 2ой АКБ, к которому мы и будем подключать инвертор.

Наименование рисунка

Вся проводка от фаркопа и инвертора аккуратно уложена по штатным жгутам. Профессиональный и педантичный подход не даст ни малейшего повода в дальнейшем снять ваш автомобиль с гарантии. Мы сохраняем дилерскую гарантию!

Наименование рисунка

Кнопу включения и выключения инвертора мы инсталлировали в отделение прикуривателя. Лампочки так же сигнализируют и информируют о рабочем состоянии преобразователя.

Наименование рисунка

Все провода проведены и уложены, теперь можно приступать с сборке салона. Автомобиль не новый и с пробегом в 80 000 км потолок нуждался в чистке. И пока он был снят, мы произвели деликатную химчистку щадящими материалами koch.

изготовление корпуса сабвуфера стелс в мультивен

Основная проблема при построении нормальной звуковой системы в мультиване это недостающее место за обшивками для расположения сабвуфера. Например 10 дюймовый сабвуфер обычного размера имеет посадочную глубину от 12 до 17 см и требует 20-25 литров объема. В этой машине в задней части таких мест нет. Но решение есть. Поэтому всё, что мы делаем в Мультиках - это фронтальные сабвуферы, и еще с учётом того, чтобы он не мешал водителю перейти на пассажирское сидение (именно такие задачи ставят для нас владельцы).

Наименование рисунка

Колба с двумя предохранителями. Полностью скоммутированная проводка в области аккумулятора под водительским сидением.

установка усилителя процессора в мультивен

Тем временем инсталлируем подиум для усилителя. Для крепления и монтажа проводки усилителя был изготовлен деревянная платформа и прикручена болтами в нишу сидения. Всё надежно закреплено и кузов остался целый, ни одного нового отверстия. Достаточно компактный многоканальный усилитель процессор от ESX как всегда влезает сюда без проблем. И всегда при желании можно всё вернуть в заводскую комплектацию звука. Многие клиенты не хотят продавать автомобиль с новой акустической системой и при продаже автомобиля мы демонтируем компоненты и возвращаем авто в состояние "сток".

изготовление корпуса сабвуфера стелс в vw multivan

Изготовление сабвуфера стелс в салон мультивен. Короб мы изготавливаем под центральную консоль, которая находится под рычагом. переключения коробки передач, тем самым не затрагивая пространство салона. Подготавливаем автомобиль к изготовлению закрытого корпуса создав матрицу из малярного скотча и заливаем первые слои из полиэфирной смолы и стекловолокна. Найденное под установку место легко даёт возможность сформировать полость объемом около 13-16 литров – именно столько и рекомендовано для акустического оформления будущего сабвуфера. Толщину стенок корпуса нам необходимо набрать примерно от 1.5 до 2см. Нам важна хорошая крепкость и жесткость. Как правило многие экономят на слоях, что значительно упрощает и удешевляет процесс изготовления, но для Нас Важна толщина для дальнейшей плотности звучания динамика. В связи с этим только на изготовление почти любого корпуса стелс из стекломата у нас уходит в среднем 4-5 дней.

сабвуфер стелс мультивен

Далее набрав хорошую толщину внешней стенки сабвуфера, которая должны быть не только толстой и крепкой, а так же эстетически красивой, начинаем доводить все формы до идеала, учитывая все изгибы штатных элементов. Короб мы так же заранее рассчитывали под этот восьмидюймовый динамик Morel. Изготовитель рекомендует акустическое оформление: закрытый корпус объёмом от 12 до 22 литров. Наш общий объём корпуса вышел в 13 литров.
Компактность – главное преимущество такого сабвуфера в фольцваген. В этом и заключается индивидуальное изготовление. Все задачи и потребности заказчика учтены. Короб не мешает проходу между сидениями, а динамик так же защищен грилём накладкой.

Наименование рисунка

Сабвуфер является важным элементом в цепи аудиосистемы. без которого почти невозможно добиться наиболее качественного звучания в салоне vw multivan. Он необходим для создания и получения наилучшего звука в низком басовом регистре, но есть, как правило, два ограничения: 1) потеря объема пространства салона; 2) стоимость изготовления корпуса Но выход из данного обстоятельства один – заказать изготовление корпуса стелс для сабвуфера в мультиван. Он устанавливается в салоне автомобиля, не занимая лишнего места и позволяет добиться максимально возможного качества звучания автозвука. В данном случае мы произвели обтяжку корпуса экокожей, максимально близкой по структуре и цвету к штатному пластику салона, что в свою очередь обеспечило нам отличный неброский дизайн корпуса.

Установка розеток 220 Вольт в мультивен

Установка розеток в мультивен. Первую розетку 220 Вольт расположили под водительским сидением через подиум.

Установка розеток 220 vw multivan

Вторую розетку 220 Вольт расположили в задней левой обшивке по просьбе заказчика.

Наименование рисунка

Текст в разработке

Наименование рисунка

А вот так выглядит багажник в multivan на фаркоп. Такой велобагажник Thule для Volkswagen T6, Multivan, Caravelle, Transporter удобен тем, что автомобиль не ограничен по высоте, и не загружает заднюю дверь как оригинльный от Vag, который так же ограничивает открытие пятой двери. С этим всё проще, при желании он откидывается и не препятствует полноценному открытию хлопушки. Клиент доволен, а это самое важное для нас :)

Наименование рисунка

объемный звук и уникальную акустическую атмосферу во всем салоне.