VW Multivan T6. Шумоизоляция

Главная >> Наши проекты >> Наши работы с автомобилями Volkswagen >> VW Multivan T6. Шумоизоляция + Автозвук + Защита полиуретаном

Audi / BMW / Ford / Honda / Infiniti / Jaguar / kia / Land Rover / Lexus / Mazda / Mercedes Benz / Mini / Mitsubishi / Porsche / ŠKODA / Toyota / Volkswagen / Мотоциклы

VW Multivan T6. Шумоизоляция + Автозвук + Защита полиуретаном

 Шумоизоляция студия мультивен

Привет!
Вот такой Volkswagen Multivan T6 приехал к нам на максимальную и тотальную шумоизоляцию салона, с попутной модернизацией аудиосистемы, а точнее установка автозвука и антигравийную защиту зоны риска полиуретаном suntek ppf.

виброизоляция потолка мультивен

Как всегда начинаем с крыши. Аккуратно разбираем все детали потолка и вынимаем сам потолок из автомобиля. После процедур очищения и обезжиривания, приступаем к нанесению заранее разогретого первого слоя виброизоляции.

шумоизоляция потолка мультивен

Далее обезжириваем виброизоляционный слой и наклеиваем вторым слоем материал для звуко и теплоизоляции - войлок.

полная виброизоляция кузова vw multivan

Преступаем к полу салона автомобиля. Для его изоляции применяется специальный антивибрационный материал – comfortmat gold 3мм и 4м. Материалы заранее разогревается в печи, а затем наносятся на подготовленные поверхности. Максимальная толщина слоя виброизолятора приходится на самые "ударные" зоны авто: на колесные арки, центральный тоннель и зоны ног всех пассажиров применяем comfortmat 4mm.

 Шумоизоляция мультивен

Внутренние арки покрываются 4мм виброизоляцией и далее кладём штатную шумоизоляцию.
Особенность салона Мультивен в том, что в нём очень мало свободного пространства между обшивками и арками. И некоторые не заморачиваясь, клеют на арки вибро 2мм, но наш опыт работы с этим кузовом позволяет нанести во первых материал гораздо эффективнее, но и нанести его таким образом, что боковые обшивки прекрасно защелкнутся на верхние так и на нижние штатные пистоны.

виброизоляция микроавтобуса

Внутренние арки покрываются 4мм виброизоляцией и далее кладём штатную шумоизоляцию.
Особенность салона Мультивен в том, что в нём очень мало свободного пространства между обшивками и арками. И некоторые не заморачиваясь, клеют на арки вибро 2мм, но наш опыт работы с этим кузовом позволяет нанести во первых материал гораздо эффективнее, но и нанести его таким образом, что боковые обшивки прекрасно защелкнутся на верхние так и на нижние штатные пистоны.

Виброизоляция пола в салоне мультивен

Виброизоляция Comfortmat нанесена на пол в салоне мультивена с максимальным заворотом на моторный щит и колесные арки в ногах передних пассажиров. В ногах передних пассажиров мы наносим виброизоляцию максимально высоко на моторный щит, отгибая штатную шумоизоляцию, чтобы получить наилучший эффект от наших работ.
Снимать торпеду, сливать антифриз, снимать печку, кондиционер, заново заправлять фрион - уж слишком затратное занятие на новом автомобиле с не таким уж значительным эффектом на выходе.

 Шумоизоляция мультивен

Технология нанесения виброизоляции на автомобиль.
Монтаж производится только заранее разогретым виброизоляционным материалом для повышения адгезии. Далее после нанесения тщательно раскатывается. Раскатка виброизоляции производится с помощью специальных "раскатчиков - валиков" для более максимально ровной укладки материала на поверхность, исключая даже минимальную задержку воздуха между материалом и металлом. На передних колесных арках автомобиля максимально эффективный и хороший виброизолятор Comfort mat gold. Его толщина составляет 3 и 4 миллиметра в зависимости от мест нанесения. Наиболее загруженные участки обрабатываются 4мм материалом, если позволяет место. С данным автомобилем multivan мы очень хорошо знакомы по опыту многочисленных выполненных работ по шумоизоляции, автозвука и остального дополнительного оборудования. И отлично знаем места и участки куда нужно класть усиленные материалы, а куда необходимо укладывать более облегченные. Ведь в дальнейшем надо собрать салон так же как он был с завода.

максимальная шумоизоляция кузова vw multivan

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Volkswagen Multivan
К том моменту, когда шумоизоляция пола, потолка и арок с помощью виброизоляции закончены, мы переходим к не менее важной части работы - звукоизоляции пола и арок. Так наша работа выглядит из багажника. Стараемся работать не только эффективно, но и красиво. Тут наступает очередь шумопоглощающего слоя и его роль выполняет высокоплотный материал состоящий из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков. Никакого дешевого и не эффективного сплена. Только премиум. Проверено собственными испытаниями и многолетней практикой. Двери и боковины так же обрабатываем этим материалом.

 Шумоизоляция мультивен

Шумоизоляция мультивен Основные задачи правильно и грамотно сделанной шумоизоляции на таком автомобиле наиболее заметна. Уровень общего дорожного шума заметнее снижается. Снижается общая вибрация, как от двигателя, так и от движения автомобиля.Всю вибрацию и общие колебания гасятся материалами, армирующими те или иные детали.
Качество звучания акустической системы становится гораздо лучше.
Да и так же повышается общая теплоизоляция мультивана. По отзывам даже за зимнюю ночь салон не успевает остыть. А это огромный плюс в эксплуатации авто.

теплоизоляция мультиван

Мы работаем только с максимальным покрытием площади и не в коем случае не экономим материалы. Нам нужна максимальная эффективность от проводимых работ и готовы подтверждать это подробными фото и видео отчётами для наших клиентов.

Наименование рисунка

Сборка салона ведется в обратном порядке. в процессе сборки проверку салона выполняет руководитель проекта, который полностью ведет автомобиль, а финально будет проверять всю электрику и механизмы диагностическим оборудованием.

шумоизоляция пятой двери мультиван т6

Внутренний металл крышки багажника демпфируем при помощи виброизоляции, а затем наносим противошумный и теплоизолирующий материал. Да деталь сложная для нанесения и обработки, но сроки позволяют выполнить все работы качественно и непревзойдённо. Нам торопиться не куда. У нас не конверр. Далее на обшивку устанавливаем так же частично виброизоляцию. Частично потому что пятую дверь сильно нагружать не стоит. Электро моторы лишний вес не полюбят. Тщательно раскатываем и далее закрываем мягкими пирамидками. Данный материал сможет нивелировать назойливые скрипы.

Наименование рисунка

Шумиозоляция дверей фольцваген т6.
Шумоизоляция, сделанная не по технологии, и с применением дешевых материалов, будет не совсем эффективной. ВсеОбращайте внимание В работах важно чтобы не была видна во первых спешка, во вторых экономия на товарах и материалах. Виброзоляция не должна быть прикатана только местами, монтаж всегда должен быть с разоргретым материалом, и с тщательным обезжиривания и нагреванием поверхности перед нанесением. Тут всё просто - заказчик, во первых, как правило ограничен в сроках на работы. А исполнители заманивает клиентов дешевым предложением на работу с дешевыми материалами и опять же в короткие сроки. Компании стремятся сэкономить как на времени, так и на материалах. И всё это, к сожалению, сказывается на результате!

Наименование рисунка

Пластиковая обшивка двери так же проходит серьезную обработку всех стыков и швов, так же частично нанесён виброизолят для армирования и защиты от не нужного нам резонанса пластика.

Наименование рисунка

Далее закрыто всё антискрипным звукопоглощающим 10ти мм материалом премиум класса. С ним обшивка плотнее садится на дверь и так же хорошо борется с призвуками и скрипами.

установка динамиков колонок мультивен

Автозвук мультиван. Новая аудиосистема в мультивен. Усилитель процессор + замена фронт динамиков с заменой акустических проводов.
Пока разобран салон для работ по шумоизоляции, было так же оговорено на модернизацию звука в этом автомобиле. Задачей стояло выход на более реальное качество звучания за разумные средства. Такая система по звучанию может вполне конкурировать с премиальными автомобильными аудиосистемами.
На фронт мы устанавливаем хорошо зарекомендовавшую себя ранее акустику Blam. Подиум по динамик установлен по всем правилам - на болты и герметик. Материал исключительно фанера, выкрашенная для влагозащиты. Одним словом, динамик стоит крепко. Клеммы припаены оловом с содержанием серебра, опять же для влагозащиты. В двери мультивена уже очень мокро и сыро по сравнению с другими автомобилями.

шумоизоляция дверей мультиван

Закрываем металлический щит и покрываем его виброизолятом.
Низкочастотный динамик надёжно закреплен к подиуму. Проводка в двери для динамика проложена без разрыва через штатный разъем. Никаких отрезов кабелей, наращиваний через штатную фишку и тому подобные виды халтур.

Модернизация музыки звука в мультван

Модернизация звука в мультван. Задача максимально улучшить музыку, с минимальными вмешательствами в интерьер автомобиля. Для этого примеряем процессорный усилитель в нишу под пассажирским сидением.

Модернизация музыки звука в мультван

Акустические кабели скручены в витую пару для уменьшения риска "наводок". Вся силовая и иная проводка будет аккуратно уложена в жгуты. Такой профессиональный и педантичный подход и выполнение всех норм и правил по автомобильному электрооборудованию не даст даже малейшего повода в дальнейшем повлиять на гарантию производителя VW. Тем самым мы сохраняем дилерскую гарантию!

Установка усилителя процессора мультиван

Установка усилителя. Все оборудование скрыто установлено и закроется сидением. Подиумы для усилителей и иного оборудования мы клеем на герметик или ставим только на штатные крепления или модернизируем их. Никаких повреждений кузова или заводских деталей. И всегда при желании можно всё вернуть в заводскую комплектацию звука. Многие наши клиенты не хотят продавать автомобиль с такой топовой акустической системой и при продаже автомобиля мы демонтируем компоненты и возвращаем авто в состояние "сток". А в дальнейшем всё это можно поставить в новый авто или продать отдельно...

Установка инвертора и установка розеток на 220 Вольт в мультиван

Установка инвертора и установка розеток на 220 Вольт в мультиван
Инвертор на 220 Вольт ставим скрыто, розетки и провода проведем по штатным жгутам в дополнительной изоляции, по всем правилам и канонам автомбильного строения. Для надежного крепления используем алюминиевый профиль - подиум. Все доп оборудование должно так же надёжно закреплено как например штатное с завода.

подключение потолочного монитора

Вся силовая и иная проводка для инвертора и потолочного монитора протянута через защитную "змейку" и так же уложена в жгуты как и штатная. Выполнение таких правил снова никак не повлияют на официальную дилерскую гарантию.

Установка потолочного монитора на VW multivan

Установка потолочного монитора на VW multivan. Изготавливаем деревянный подиум из дерева, и красим для защиты от влаги и надежно закрепляем. На него запускается картинка с приставки AppleTV. Также, он сам является источником сигнала, т.к. у него есть медиаплеер, который читает почти все форматы с флеш карты. Так же мы внедрили приставку apple tv. Посмотреть фильмы в appstore, видео с носителей юсб, поиграть в игры у, всё это стало возможным с установкой потолочного монитора. Подробнее о приставке в ролике:



Apple TV с выводом на штатный монитор.
Доступ к огромному выбору любого контента: крупнейшей HD-медиатеке через AppStore, просмотр последних блокбастеров, новости и фотографии, слушать музыку через автомобильную аудиосистему без предварительной загрузки!

Так же как и в устройстве "i-Connect", можно воспроизводить видео захват с устройств iOS или Mac через "AirPlay".

Наименование рисунка

Салон собран. Новая аудиосистема проверена и прогрета. Теперь в дело ступает специалист по настройке процессора звука. Профессиональная настройка процессора звука и процессорного усилителя в нашей студии по установке автозвука System Studio, предполагает собой, что правильно настроить процессор получится только опытным специалистом в своём деле. Гибкость и варианты настроек процессора огромны, первым этапом проходит предварительная настройка системы. Выставление правильных и определенных срезов на динамики, начальная установка задержек и выставление временной сцены. Всё это предварительно, начально и временно так как вся аудиотехника при дальнейшем прослушивании прогреваается и лучше разыгрывается и меняет свой характер звука. Через 25-35 часов часов прослушивания (ну как правило это 2-3 недели) происходит финальная и тонкая настройка. Данную точную производит музыкант, который кстати занимает пост судьи на соревнованиях по автозвуку в направлении Sound Quality. Научным сленгом настройка происходит на тестовых аудиофайлах с определением таких числовых показателей, как, например, неравномерность амплитудно-частотной характеристики (АЧХ); динамический диапазон; коэффициент гармонических искажений и т. д. Тут уже выход на более реальное качество звучания на хороших засчет добавления динамиков. Для примера: все акустические кабели скручиваем в витую пару для уменьшен

Наименование рисунка

Так же в процессе работ подготавливаем стекла и наносим антидождь на основе Керамики.

Наименование рисунка

Арки снаружи с подкрылками так же проходят вибро и шумо обработку. Эффект от такой работы будет максимальным по шумке.

бронирование переднего бампера мультиван

бронирование переднего бампера мультиван. Далее переходим к нанесению антигравийной полиуретановой пленки suntek PPF на переднюю часть автомобиля(защита зон риска). Начнем с бампера. Он уже частично разобран в тех местах где необходимо завести пленку и подвернуть.

полиуретановая пленка на бампер мультиван

Suntek зарекомендовал себя на рынке как лидер в этом сегменте. И поэтому защищаем полиуретаном Suntek PPF.
Почему мы рекомендуем suntek - подробно описано в > этом блоге: почему suntek?
К сожалению, в Москве можно наткнуться на поддельные материалы, предлагаемые компаниями и часто даже официальными дилерами Автомобилей предлагающие поклеить авто по низкой или заниженной цене, поэтому будьте осторожны при выборе компании, которая будет производить работы. Для примера 1 погонный метр оригинального полиуретана Suntek PPF стоит в среднем до 9000 руб. Отличить suntek от подделки можно во первых по цене за услугу, во вторых наглядно, в третьих можно ввести серийный номер рулона на официальном сайте производителя и проверить подлинность продукта, и Вы будете уверены что он никогда не отслоится, не помутнеет и будет затягивать царапины от нагрева.
Мы работаем с официальным дистрибьютором Suntek PPF РФ, поэтому можете быть уверены в качестве продукта.

Что касается данного Мультивана, то этот автомобиль часто передвигается по трассе, поэтому нужна надежная защита - а это только полиуретан. Было решено защитить зоны риска передней части авто, и не экономить на выборе материала для оклейки. Итак передняя часть кузова подлежащие наибольшему износу:
- капот
- крылья
- зеркала
- передний бампер
- стойки лобового стекла

VW Multivan антигравийная пленка на бампер

VW Multivan, антигравийная пленка на бампер (лучшая защита бампера от сколов). Антигравийная полиуретановая пленка Сантек растягивается без нагрева до 400 %! Поэтому такая защитная пленка хорошо защищена от разрыва. Это главное отличие полиуретановых пленок от дешевых заменителей.

защита бампера мультиван

Угол переднего бампера мультика. Пленка укладывается за стык. Никаких отрезов в край. Всё по правильной технологии.

Наименование рисунка

Выкройка материала под зону передней двери. Это место сильно пескоструится по отзывам владельцев мультивенов.

Наименование рисунка

Текст в разработке

тюнинг ателье vw multivan В москве отзывы

Затем на следующее утро пленка проходит корректировку и проверку качества работ. На фото видно как данная пленка совершенно не заметна на кузове автомобиля. И даже за счёт своего лакового слоя придаёт деталям дополнительный блеск и глубину цвета. Так же за счет своего состава (полиуретан) она выдерживает даже крупные камни, спасает лакокрасочное покрытие от притёртостей и небольших ДТП и продолжает радовать вас своим внешним видом спустя даже несколько лет.

Весь объем работ выполнен в сроки. Клиент доволен. А это самое важное для нас.

Наша гарантия на установку дополнительного оборудования на мультик в Москве:
Все наши проекты производятся на охраняемой территории.
Гарантия на произведенные работы - бессрочная гарантия! Т.е. на весь срок владения автомобилем!
Так же приобретая оборудование у Нас, Вы можете быть спокойны за гарантийные обязательства и качество товара.
Всеми гарантийными случаями занимаемся мы, а не какой то интернет магазин и что то в этом роде, отправляя покупателей к представителю производителя в другой конец города и Вы не теряете при этом уйму времени и нервов.


Мы сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов и подробный фотоотчёт.

Стоимость наших работ по установке любого дополнительного оборудования на авто зависит от технических особенностей конкретной комплектации.
Почему мы?
1. Мы делаем то что любим, и любим то что делаем!❤ (Все наши сотрудники увлечены своей работой и общей идеей, и это, конечно, вдохновляет)
2. Мы предоставляем бессрочную Гарантию на работы, опираясь на высокое качество проделываемых работ и высокую надежность используемого оборудования
3. Мы можем предложить сопутствующую качественную установку любого дополнительного оборудования и детейлинг услуг.

Наши квалифицированные специалисты помогут индивидуально, оптимально и выгодно подобрать акция на шумоизоляцию и лучшая шумоизоляция салона мультвен для Вашего автомобиля в Москве на Дмитровском шоссе в САО и в СВАО, а так же на Алтуфьевском шоссе, в Алтуфьево и Медведково, СВАО: Бескудниково, Лианозово, СЗАО, ВАО, ЗАО на на Ленинградском шоссе и т.д.


и любые других вопросы вы можете получить:
по телефонам: +7 (926) 413-66-20, +7 (925) 042-11-84
по WhatsApp: +7 (926) 413-66-20
Или написать нам Вконтакте перейдя по ссылке на >vk.com/sst_studio
или обратиться по ссылке в >www.instagram.com/system_studio


Наш адрес: Москва, САО, Дмитровское шоссе, ул Селигерская д. 18Б

или так же Вы можете заказать  ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК  и мы свяжемся с Вами в течении 2-х минут.

Тюнинг ателье System Studio. Студия по дооснащению автомобилей Volkswagen.