VW Multivan T6.1 Шумоизоляция салона, арок, розетка 220V, потолочный монитор

Главная >> Наши проекты >> Наши работы с автомобилями Volkswagen >> VW Multivan T6.1 Шумоизоляция салона, арок, розетка 220V, потолочный монитор

Audi / BMW / Ford / Geely / Haval / Honda / Hongqi / Infiniti / Jaguar / Kia / Land Rover / Lexus / Lixiang / Mazda / Mercedes Benz / Mini / Mitsubishi / Porsche / ŠKODA / Toyota / Volkswagen / Zeekr / Мото техника

VW Multivan T6.1 Шумоизоляция салона, арок, розетка 220V, потолочный монитор

VW Multivan T6.1 студия шумоизоляции

Привет!
Вот такой Volkswagen Multivan T6.1 приехал к нам на максимальную шумоизоляцию салона.
Владелец обратился в нашу студию дооснащения автомобилей по поводу главного вопроса владельцев данного кузова - как снизить фоновый шум в салоне мультиван при движении.

Да, такой автомобиль очень комфортный, и особенно для дальних поездок, и в это время конечно хочется передвигаться в максимальном комфорте, но к сожалению производитель это не учёл в данном рестайлинге и не стал затрачивать время и средства на решение данного вопроса. Но всё решаемо, при правильном подходе.

Поставленные задачи:
полная и максимальная шумоизоляция салона
шумоизоляция арок с уличной стороны
шумоизоляция капота
установка преобразователя 12\220 вольт (инвертор)
установка потолочного монитора

Мы довольно часто работаем с мультивенами и V классами и разработали технологию работ и обработки металла и пластика для получения наилучшего эффекта.
1) Климатический комфорт.
Всё сделанное по технологии не только снижают шумы но так же утепляют салон. Даже за ночь в зимнее время салон не успеет остыть. Проверяли с помощью электронного термометра на GSM комплексе. Салон дольше остывает, быстрее нагревается, а в летнее время наоборот меньше остывает при кондиционере и быстрее охлаждается. По отзывам наших нескольких клиентов - это большой плюс для путешествий на таком подготовленном автомобиле.
2) Дополнительная жесткость кузова и элементов.
Шумо-виброизоляционные материалы крепко приклеиваются к кузову, повышая жесткость и нейтрализуя вибрации. Например поставить вмятину на подготовленной двери гораздо сложнее. А данный недуг сплошь и рядом на наших парковках и чудесных пассажирах и неаккуратных водителях. 3) чистота и глубина звучания акустической системы заметно повышается.
Любая шумоизоляция очень тесно связана с автозвуком. Это всем известно.
4) усиление антикоррозийных свойств различных деталей где присутствует влага.
например крыша - коденсат, двери - постоянная сырость. ну и конечно и арки снаружи.
5) Пожизненная гарантия на работы. Наш педантичный и профессиональный подход, а так же квалифицированный персонал позволяет предоставить расширенную гарантию на весь срок владения автомобилем.
6) Качество как приоритет.
У нас в приоритете качество, а не скорость на поток. У нас нет задачи уложиться в несколько рабочие дни. Это важно и без этого никак. Тем самым мы исключаем фактор спешки и экономия на трудозатратах и материалах. Каждый труд требует времени. Наши клиенты ценят и согласны с этим, лучше выполнить проект и быть уверенным в исключительном качестве, чем гнаться за сроками.

VW Multivan T6.1 Шумоизоляция

Автомобиль новый и прямо из автосалона. Принимаем автомобиль и защищаем детали салона. По правильной шумоизоляции салона мультивана Т6 у нас масса опубликованных проектов, Тут же кузов в рестайлинге, назвали его Т6.1. Здесь же мы подробно опишем и покажем наши проведенные работы. А далее предоставим заказчику в электронном виде подробный фото и видео отчёт на электронную почту.

multivan t6.1 отличие от multivan t6

По правильной шумоизоляции салона мультивана Т6 у нас масса опубликованных проектов, Тут же кузов в рестайлинге, назвали его Т6.1. Здесь же мы подробно опишем и покажем наши проведенные работы. А далее предоставим заказчику в электронном виде подробный фото и видео отчёт на электронную почту. И так что первым бросается в глаза. Сняв обшивку сдвижной двери, видим что электропривод (обеден кружком) просто лежит и не закреплен. Штатные отверстия (в кружках "А") подходят к корпусу привода. Ставится через резиновые втулки на приводе. Закрепим - не страшно. Так же трос, но сдесь уже добавим дополнительные крепления. Но вопрос опять возникает к заводской сборке: Как так то?)) Дребезг до этого был явно слышен при движении по всему металлу двери. Штатная шумоизоляция, приклеена некачественно. местами отходит.

Мультиван Т6.1 снижение шума в салоне.

И так в чём же отличие multivan t6.1 от multivan t6? Многие задаются таким вопросом. В рестайлинге немного поменяли конструктив кузова сзади на стойках и бочинах. Неизвестно зачем. Жёсткость конструкции? или явное удешевление литья, сварки, ну и производства в целом... Внутренняя штатная проводка сзади на тех же стойках и в боковинах проведена по другому и хуже. Явно дребезжит. Придётся такие моменты дополнительно закрепить, чтобы за обшивками избавится от скрипа и дребезга от жгутов проводки. Сделаем.

Мультиван T6.1 чем отличается от т6

Дверные щиты заменили на пластиковые, Дверь стала легче. Но изменена так же конструкция стеклоподъёмников. Стекло теперь очень чувствительно к настройке. При неправильной настройке стекло может не до конца заходить в оконную раму. С этим столкнулись и исправили...
Дверные динамики в Т6 были 20см в 4 Ом, в Т6.1 поставили 16см в 4 Ом. На слух играют явно хуже. Динамика уже не та. Вч динамики такие же 8 Ом.
Из дорестайловских четырех омных двадцаток при правильном подборе усиливающего оборудования для звука и дальнейшей настройки системы - можно было хорошо раскачать и выжать максимум и получалось вполне достойное звучание. Что здесь с 16-мы неизвестно - заказчик не увлечен автозвуком.

шумоизоляция крыши мультиван

Как всегда начинаем с крыши. Разбираем все детали потолка в защитных перчатках, только защищаем не руки, а саму обивку. Она тут светлая и новая. Лишние пятна нам не нужны. Мы гарантируем 100% отсутствие следов разборки салона.
Вот так выглядит заводская шумоизоляция крыши - войлок. Материалы не проклеены к поверхности и отходят.

штатная шумоизоляция потолка мультиван

При демонтаже штатная шумоизоляции клей с кусками материала остаётся на кузове. Всё это нужно очищать.

демонтаж материалов в мультиване

На полный демонтаж материалов уходит тоже дополнительное время. Что делать, все этапы работ расписаны и всё идёт по проработанному плану. Многих пугают наши сроки. Можно же сделать за день. Ага да. вот тут пример проекта нашей переделки работ в мультивене: Проект переделки шумоизоляции в Multivan
В некоторых местах виброизоляция нанесена прямо на такую штатную звукоизоляцию (войлок) без очищения, а местами прямо на грязь и пыль. Эффект от такой сделанной на скорую руку шумоизоляции минимален и может привезти к неприятных запахам салоне и даже к коррозии элементов кузова из-за не высыхающей влаги.

Видео ниже приезжал другой автомобиль после шумки в одной из столичных контор. Наглядно видно как плохо были обработаны двери.
Обратите внимание как легко отходит изоляция. Вот так выглядит во первых спешка, во вторых экономие на материалах. Виброзоляция прикатана только местами, монтаж был точно не разоргретым материалом, и без тщательного обезжиривания и нагревания поверхности перед нанесением. Демонтируем бесполезную виброизоляцию и не совсем эффективный и устаревший второй слой - сплен. новными нет желания и вынужден оплачивать повторно процедуры по шумоизоляции.



Тут всё просто - заказчик, во первых, как правило ограничен в сроках на работы. А исполнители заманивает клиентов либо быстрыми сроками, либо дешевым предложением на работу с бюджетными и устаревшими материалами, представленными в сетевых автомагазинах или вообще оба варианта в целом.
Компании стремятся сэкономить как на времени, так и на материалах. И всё это, к сожалению, сказывается на результате! В спешке о качественной сборке салона вообще можно забыть, вскрытие потом показывает почти на 90% что много пистонов сломаны или не стоят на месте, крепления надломанные и т.д., всё это приводит еще к большему треску и скрипу деталей салона.
В итоге: Клиент недоволен, разбираться с виновными уже не будет желания и будет вынужден оплачивать повторно процедуры по шумоизоляции в другой проверенной компании.

очищаем крышу в мультиван т6.1

Только тщательное обезжиривание и подготовка всех поверхностей предоставит максимальное адгезионное нанесение тех или иных материалов. Заморочка? Не думаю

разбор салона мультиван

Металл крыши очищен. Обезжирен и высушен. Только после данных работ можно уже приступать к разогреву материалов для последующего нанесения.

салон мультиван шум

После процедур очищения и обезжиривания, приступаем к нанесению заранее разогретого первого слоя виброизоляции.

нанести виброизоляцию крыши мультивана

Лучшая Шумоизоляция Volkswagen Multivan T6.1.
Технология нанесения виброизоляции.
Монтаж производится только разогретым материалом для повышения адгезии. Далее после нанесения тщательно раскатывается. Раскатка виброизоляции производится с помощью специальных "раскатчиков - валиков" для более максимально ровной укладки материала на поверхность, исключая даже минимальную задержку воздуха между материалом и металлом.

шумоизоляция крыши фольцваген мультивен

Виброизоляцию важно нагреть в специальной печи примерно до 60 градусов. Она станет более мягкой, способной принять форму как в нашем случае - ребристого металла крыши. Материал важно тщательно прикатать. По фото и видео отчёту для клиентов мы это чётко демонстрируем. Неприкатанный материал сразу можно заметить по специальным квадратикам на фольге, изначально нанесенных на производстве. Фольга должна быть ровной, без видимых квадратов и без пузырей воздуха. А тут уже принципиально важна работа мастера. Никакой халтуры, если раскатать плохо — и даже самая топовая шумка не сможет выполнять свою задачу от максимально возможной. Только хорошие и подготовленные руки гарантируют наилучший эффект.
Битумная мастика качественного производства даже после своего остывания сохраняет эластичность, и низкочастотные шумы металла в ней частично вязнут. А слой фольги отражает свою долю шумов. Вот таким видом панциря и выступает данная обработка.

тюнинг мультиван студия

Преступаем к полу салона автомобиля. Для его изоляции применяется специальный антивибрационный материал – comfortmat gold. Пласты материалов заранее разогревается в печи, а затем наносятся на подготовленные поверхности.

Лучшая Шумоизоляция Мультиван T6.1

На пол мультивана первым слоем используем оклейку виброизоляции в шахматном порядке, показанная выше. Армирующие слои для пола нанесены. Внутренние боковины, оконные рамы и стойки так же обработаны виброизоляцией. Задача максимально снять передающуюся вибрацию со всех деталей при движении автомобиля.

тюнинг салона шумоизоляция мультиван

На самом же деле при движении почти все кузовные панели и металл в целом передаёт друг другу вибрацию и весь этот резонанс и создаёт именно эту шумную атмосферу в салоне. Все ощущают это по разному, но суть одна - это утомляет любого человека. Соответственно и вывод - чтобы получить максимальный эффект, надо проводить процедуры как с салоном, с пластиком, так и с арками снаружи. И доверять данные проекты только профессионалам своего дела.

качественная шумоизоляция салона мультиван

Докатываем вибру и далее обезжириваем уже нанесенные материалы, т.к. фольга всё равно может иметь какие то производственные остатки на поверхности.

Шумоизоляция салона Volkswagen multivan T6.1

Шумоизоляция салона Volkswagen multivan T6.1
Максимальная толщина слоя виброизолятора приходится на самые "ударные" зоны авто: на колесные арки, центральный тоннель и зоны ног всех пассажиров применяем comfortmat 4mm. Вообще такие автомобили как мультивен Т6.1 один из наших частых гостей по дооснащению автомобилей по всем видам работ, не только по шумоизоляции. Наш многолетний опыт работы конкретно с этим кузовом позволил сформулировать решение, что только максимальная обработка кузова, арок и салонных деталей даст тот желаемый эффект и результат. То есть на стандартную или чем то похожую обработку можно даже не рассматривать, а рекомендовать можем только Люкс обработку новейшими материалами и методами нанесения. Это подразумевает многослойную обработку не только всего металла автобуса, но и всех пластиковых элементов и панелей. Тут лучше один раз сделать максимально качественно и потом не возвращаться к этому вопросу и не переделывать, т.к. выйдет только дороже.
Всю работу такого кузова мы выполняем 5 рабочих дня. У нас есть масса отчетов фото и видео, как делают другие компании за несколько часов или дней работы, и результат потом оставляет желать лучшего.

шумка салона мультиван т6.1

Так же правильная виброизоляция придаёт увеличение жесткости кузова за счет затвердевшего битума. Для пола и арок используется максимальный уровень виброизоляции. Это наиболее вибронагруженные места. И — самые низко расположенные.

полная виброизоляция шумоизоляция кузова vw multivan t6.1

Лучшая шумоизоляция VW Multivan T6 T6.1 Чем больше автомобиль и его кузовные детали - тем он шумнее в салоне. По сути в салон проникают основных - это два вида шумов.
Первые — структурные или еще их называют ударными. Удары и вибрация от колес передаются на элементы подвески и от них расходятся по всему кузовному железу.
Второй вид это - воздушные. Аэродинамика - встречный воздух и далее образование завихрений. Бороться с каждым типом нужно по-своему способу.

полная виброизоляция шумоизоляция кузова vw multivan t6.1

Повторяем все процессы с пятой дверью - хлопушкой.
В данных кузовах автомобилей часто владельцы замечают дребезжание пятой двери. И это исправимо: мы проклеиваем вибродемпфером, тем самым снизив вибрацию с неё. Для корректной работы электропривода и даже обычных амортизаторов необходимо использовать минимум материала. Тут важен вес. Выполняем всё в допусках.

виброизоляция пола мультиван

виброизоляция пола мультиван. Все ниши пола проклеены с учётом всех изгибов и сложности конструкций. Всё тщательно прикатано спец инструментами.

шумоизоляция фольцваген мультиван т6.1

Никакого намёка на воздух между виброизоляционным материалом Comfortmat Gold и металлом. Все квадратики нанесенные на виброизоляции раскатаны, что видно даже по фото.

шумоизоляция мотора мультиван т6

Внутренние передние арки и моторный щит мультивана снизу насколько позволяет возможность нанесения обработаны.

шумоизоляция крыши мультиван

Вся виброизоляция прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом крыши. На фото видно качество прокатки. А на видео заказчику мы покажем еще более подробно.

шумоизоляция крыши мультивен

Вторым слоем на крышу мультивана, наносим comfort mat skyline. Материал Мембранный и самый легкий в своем классе. Вместо обычного клея используется клей-герметик что подходит для конденсатной зоны - крыши. Бутерброд из материла получается такой: шумоизоляционная прослойка, далее плотная звукоизоляцинная мембрана, и далее алюминизированный отражающий слой. Так мы получаем абсолютную влагостойкость, высокую эластичность и адгезию к поверхности, но и самое важное — легкость, что дает возможность использовать мембранные материалы на крыше мультивена.

Шумоизоляция Мультиван T6.1

Работы с виброизоляцией салона закончены. Теперь тщательно обезжирим и подготовим поверхности к работе: шумоизоляция мультиван . Вторым слоем кладется материал, работающий против средних и высоких частот. Тут тоже есть своя специфика и подразделения. Поглощение звука, отражение и терморегуляция - удержание тепла и прохладу в салоне.

шумка пола мультивен

К том моменту, когда шумоизоляция пола, потолка и арок с помощью виброизоляции закончены, мы переходим к не менее важной части работы - звукоизоляции пола и арок. Так наша работа выглядит из багажника. Стараемся работать не только эффективно, но и красиво. Тут наступает очередь шумопоглощающего слоя и его роль выполняет высокоплотный материал состоящий из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков. Никакого дешевого и не эффективного сплена. Только премиум. Проверено собственными испытаниями и многолетней практикой. Двери и боковины так же обрабатываем этим материалом.

Шумоизоляция Мультивен Т6.1

Вот так выглядит эффективная шумоизоляция пола, боковины, сдвижной двери. Хорошая звуко и тепло-изоляция обеспечена.

Шумоизоляция пола Мультиван T6.1

Мультиван Т6.1 снижение шума в салоне.

зашумить салон мультиван

Шумоизоляция салона MULTIVAN T6.1. В передней части автомобиля на этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем сочетание лучших материалов в своём классе от Comfortmat. Даже на сложных "ваговских" рельефах мы делаем свою работу красиво и максимально эффективно. Такой подход даже в самых труднодоступных, но так же шумонагруженных участках пола позволяет существенно улучшить эффект от шумопоглощения. Моторный щит обрабатываем снизу наверх по максималке на сколько можно подлезть.

шумоизоляция задней двери multivan

Задняя дверь, боковины обработаны. Материал для акустического тюнинга и шумоизоляции автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам и что не менее важно влагозащищен от разного рода воздействий.

Установка инвертор - преобразователя 12\220 вольт в мультиван

Установка инвертор - преобразователя 12\220 вольт в мультиван.
Красота должна быть не только снаружи, но в и внутри.
В этом тоже наша философия, по установке любого дополнительного оборудования в авто. Чтобы было проще понять эту мысль — мы всегда представляем себе человека. Со всеми его кровеносными сосудами, капиллярами, артериями и сердцем. Так и в автомобиле - все рабочие токи и сигналы, исходят из аккумулятора и иных источников, посредством проводов, расходятся по всем потребителям.
Максимально хорошо уложенная проводка исключит варианты например случайно как- то задеть и повредить её. Это одно из важных критериев, что все кабеля аккуратно укладываются в жгуты и в дополнительной изоляции если она необходима. Такой аккуратный и правильный подход даёт возможность нам предоставить бессрочную гарантию на работы по установке допов.

Шумоизоляция Мультиван T6.1

Использование тонкого, но не менее эффективного материала в зонах где прилегают детали салона позволит максимально качественно произвести сборку салона multivan, а в данном случае накладки на блоки и проводку, а соответственно и ковёр "лягут" как в заводской сборке. В процессе сборки проверку деталей выполняет руководитель проекта, который полностью ведет автомобиль, а финально будет проверять всю электрику и механизмы диагностическим оборудованием.

На разборку и сборку деталей салона автомобиля у нас выделяется один мастер. Данный принцип минимизирует возможные ошибки при сборке и проверке результатов. Так же руководитель проекта контролирует рабочий процесс. Многоэтапный контроль качества работы исключают возможные недочёты.
После нашей работы клиент получает бессрочную гарантию того, что в процессе работы не появится щелей, зацепов на обшивках, сломанных пистонов и тому подобное. Наш опыт в сфере шумоизоляции салонов автомобилей VW позволяет гарантировать вам максимальную добросовестность нашей работы.

установка потолочного монитора в мультиван Т6.1

установка потолочного монитора в мультиван Т6.1
Пока потолок и салон был разобран, мы провели проводку для будущего потолочного монитора и изготовили подиум-крепление из фанеры. Все провода в штатной изоляции и надежно закреплена. Вся силовая и иная проводка аккуратно уложена в жгуты. Профессиональный и педантичный подход сохранит гарантию производителя. Все наши работы сертифицированы, тем самым Мы сохраняем заводскую гарантию Volkswagen.

Проводка в мультиван тюнинг

Проводка протянута по салону по всем правилам и далее будет скоммутирована безопасным подключением к бортовой сети автомобиля.

Шумоизоляция дверей Multivan T6.1

Внутренняя стенка двери обработана вибродемпйфером в 3мм. Мы располагаем всеми необходимыми спец инструментами для наиболее качественной прикатки всех материалов даже в самых труднодоступных участках дверей. Так же это всё повысит максимальную отдачу даже от штатного динамика, который будет играть в объёме такой двери.

Шумоизоляция дверей Мультиван T6.1

Обезжириваем внешнюю фольгу от виброизоляции, сушим и вторым слоем наносим шумоизолятор comfort integra premium. Материал многослойный и мембранный, она не подвержена гниению из-за попадания влаги, которой много образуется в двери. Клеевая прослойка слоя AdiT с эффектом герметика, которая остается надежной во влажной среде и главное в перепадах резких температур. Для сравнения: аналоги нередко используют клеи-расплавы, которые меняют свои характеристики при нагреве. Как результат, материалы отклеивается при высокой температуре, что часто и происходит на сильном нагревании на солнце.

шумоизоляция двери в multivan

Закрываем технологические отверстия виброизолятом. Каркас двери и пластиковый щит тоже нуждается в демпфировании, низкочастотный динамик в мультиване теперь заиграет гораздо интереснее.

Шумоизоляция обшивки двери Multivan T6.1

Далее на обшивку мультивана частично наносим виброизолят (для локальной виброизоляции и армирования детали), который снимет вибрацию и дребезг всей детали в целом при прослушивании музыки. Технологические швы дверной карты дополнительно обрабатываются термоклеем, что в дальнейшем исключит появление скрипов и придаст бОльшую жёсткость монолитность детали. Данная процедура избавит от лишних призвуков пластика при работе мидбаса.

Шумоизоляция обшивки двери Мультиван T6.1

Снова обезжириваем, подготавливая поверхность к нанесению антискрипного звукопоглощающего 10 мм материала премиум класса нового поколения. Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения и стоячей звуковой волны. И так же борется с эффектом ЭХО (наложение волн одна на другую). Данная обработка дверей и обшивок в значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм. Шумоизоляция дверей Volkswagen Multivan на этом закончена, переходим к остальным деталям.

пистоны vw multivan

На фото можно рассмотреть сломанные клипсы. Слева потолочный. Такой пистон очень редко удаётся сохранить целым при демонтаже обивки потолка. Он рассчитан конструктивом с завода на поломку. Хитрые немцы) Но некоторые умудряюся их склеить и поставить обратно. Наблюдали не раз. Зачем? - нет времени наверное на заказ новых...
Даже немного надломанные пистоны и клипсы мы поменяем на новые. Это важно, потому что один или пару пистонов способны испортить общую картину появлением "сверчков". На автомобили VAG группы у нас всегда в наличии такие детали.

антискрип салонных деталей в multivan t6.1

Остальные пластиковые детали салона при шумоизоляции так же обрабатываются данными материалами. С ними все накладки и панели плотнее садятся на элементы кузова, что хорошо избавляет салон от пластиковых призвуков и скрипов. А так же, что немаловажно это поглощение шумов и завихрений воздуха за этими деталями, а в мультиване этого хватает.

обработка салонных деталей в новом автобусе vw

Проклеиваем все обшивки. Даже боковые. После проклеивания даже при переносе детали она уже не скрипит так как стала более армированной и монолитной.

обшивки мультивана обработка

А шумоизолятор будет эффективно боротся с воздухом и шумами за обшивкой T6.1

обшивки в мультиван

Обработанная обшивка сдвижной двери встанет плотнее.

шумоизоляция пятой двери vw multivan

Обработанная задняя панель на хлопушке-двери.

Штатная шумоизоляция t6.1

Собираем боковины, укрепляем штатную проводку. Штатная шумоизоляция на арке так же встанет на положенное место, как и штатный войлок в боковинах.

Шумоизоляция капота мультивен

Шумоизоляция капота мультивен производится по нашей классической схеме с применением виброизоляции Comfort mat g2 на металле. В данном автомобиле с материалами тут переборщить нельзя, чтобы не перегрузить амортизаторы.

Шумоизоляция капота multivan t6.1

Второй слоем шумоизоляции капота усиливаем материалом штатную накладку. 2 слоя шумоизоляции капота в VW Multivan. Тут тоже важны два момента: это влагостойкость материала и влагостойкость клеевого слоя. Никакого cплена и подобного дешевого материала. Мы используем только премиум материалы, в данном случае пенополиуретан. Во первых он легче, влагостойкий клей, и мягче, что идеально подходит для работы с изгибами.

Шумоизоляция арок и подкрылок мультиван Т6.1

Шумоизоляция арок и подкрылков VW Multivan. Переходим к передним аркам с уличной стороны. Для выполнения этой процедуры мы моем колесные арки, снимаем штатный подкрылок и получаем доступ к металлу арки "с уличной стороны".
Чтобы предоставить ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на работы, необходимо снова всё вычистить и тщательно подготовить поверхности к обработке.
Самым приоритетным является оклейка самого внутреннего металла арки, это принесет наилучший эффект. Но бывают некоторые автомобили, у которых металл на арках уже покрыт заводской мастикой и в таком случае обрабатывается только подкрылок, конечно если автомобиль не имеет войлочный подкрылок, а пластиковый.
Демонтируем штатный пластиковый подкрылок моем и обезжириваем арку. Наносим виброизоляцию на голый металл b очищенный в арке. Заранее разогретую виброизоляцию прикатываем специальным раскатчиком, который не оставит никакого намёка на лишний воздух между материалом и металлом.

Шумоизоляция подкрылков мультиван Т6.1

Виброизолируем подкрылок. Штатно уж очень звонкий пластик. Теперь после обрабоктки снег, песок, камни не будут отдавать барабаном в салон.

шумоизоляция подкрылков мультиван

Сторону прилегающую к арке салона покрываем звукоизоляцией, которая разрабатывалась специально под агрессивную среду. Она не подвержена разрушения от влаги. А в арке это обязательно.

Шумоизоляция арок VW Multivan

Шумоизоляция арок VW Multivan. Произведя шумоизоляцию колесных арок снаружи со снятием колес и подкрылков можно хорошо усилить эффект от работ по снижению шума в салоне. Выполнение всех технологий нанесения материалов дадут максимальный результат. На фото задняя арка, здесь ушло гораздо больше времени, материалов и сноровки мастера, но результат 100% стоит того.

шумоизоляция подкрылков мультиван

Задний пластиковый подкрылок моем и подготавливаем к обработке. Виброизолируем частично по площади. Тут главное не "переборщить", чтобы локер встал на штатное место и не прибавил в весе. Опыт показывает, что сборка арки с большим количеством слоёв будет затруднительна и качеством сборки может пострадать. Бывает приезжают авто на другие услуги а подкрылок висит. Бывало переделывали даже) А мультивенов у нас собрано уже внушительное количество - и мы этим гордимся :)

 Защита капота бронирование в мультиван

Переключаемся на другие допы. Бронируем капот полиуретаном. Защита капота в мультиван suntek ppf очень актуальная услуга. Обусловлено тем, что он расположен под таким углом, что всё принимает на себя. Он почти первый в зоне риске после фар и бампера. Все камни песок и тд уже через несколько дней эксплуатации оставят следы и сколы. А что будет через полгода - год, многие владельцы знают... Полиуретам с самовосстанавливающимся лаковым слоем надежно защитит на долгие годы.

Защитная пленка на капот multivan

Защитная пленка на капот multivan. Для максимального качества по такой услуге как, как оклейка мультивена в защитную антигравийную пленку у нас подготовлен отдельный бокс для работ с пленками, полировки и защиты керамическими составами.
Опыт работы с автомобильными плёнками у наших Мастеров составляет более 10ти лет, а в арсенале у нас самое современное оборудование и инструменты для проведения как арматурных работ и так и для оклейки кузова автомобиля.

Наименование рисунка

На фото кант капота и процесс подворота защитной пленки. Все работы по оклейке выполняются с максимально возможными подворотами, если это технически возможно. Многие обрезают пленку в край, но это имеет ряд недостатков. Такое тоже часто приходится наблюдать)) При такой оклейке камень может попасть именно в грань детали, или например на мойке смогут зацепить пленку давлением и отклеить часть детали. С подвернутой пленкой такого не произойдет. Это занимает больше времени, больше опыта, соответственно и работа такая больше оценивается, но как показывает опыт эксплуатации - она того стоит!

Наименование рисунка

Так же фото подворота пленки на капоте.

Наименование рисунка

Бронировние фар VW multivan. Переходим к фарам. Передняя оптика всегда нуждается в защите. Особенно такая дорогая как на этом multivan. Эластичная полиуретановая пленка защитит от камней и никогда не помутнеет ни от каких воздействий, а мелкие царапины и паутинки затянутся при нагреве плёнки.

Видеорегистратор в мультиван

Штатный Видеорегистратор в мультиван. Корпус заводского видеорегистратора устанавливается в штатное место в замен заводской накладки, закрывающей кронштейн крепления зеркала заднего вида, и по цвету и фактуре идентичен оригинальной детали из пластика. Это если нет ассистента дальнего света. Если же таковой есть, но клеим рядом универсальный Axiom, который так же выглядит штатным регистратором. На правом боку видеорегистратора располагается слот под карту памяти, которую тоже при необходимости можно извлечь нажатием. Карты памяти данный Wifi регистратор поддерживает до 128 GB (это 24 часа непрерывной записи).

Штатный регистратор в мультиван.

Установка скрытого видео регистратора в мультиван Т6.1. Устройство отлично вписывается в интерьер машины, и не мешает обзору не водителю не пассажиру. Угол и место монтажа объектива подобран таким образом, чтобы обеспечить максимальный обзор с места установки камеры в автомобиле VW.

wifi регистратор в мультиван Т6.1

Беспроводной wifi регистратор в мультиван Т6.1. Просмотр отснятых роликов на самом устройстве возможен через приложение на мобильный телефон или планшет Apple и Android через Wi-Fi. Так же все настройки производятся с мобильного приложения.

Кнопку включения инвертора

Инвертор 220 Вольт в мультиван. Кнопку включения инвертора разметили в пустую штатную заглушку. Произвели лазерную гравировку в виде надписи 220V. Светодиодная индикация показывает что устройство включено и розетка готова к использованию. Если устройство выключено, светодиод не горит.

Установка розеток в мультивен

Установка розеток в мультивен. Розетку 220 Вольт расположили под водительским сидением. Пиковая нагрузка до 1,50 КВт.

Установка потолочного монитора в multivan T6.1

Установка потолочного монитора в multivan T6.1 . Экран 17" и корпус монитора отлично вписались в интерьер как по цвету и форме, так и по подсветке. Всё выглядит как штатное дооснащение. Установка монитора в потолок произведена через деревянный подиум, что служит надежным и жестким креплением для него. Для детей заказчика были приобретены наушники, на которые так же можно вывести звук, так же можно вывести звук либо на встроенный динамик монитора, и либо на штатную аудиосистему микроавтобуса.

Потолочный монитор в мультиван Т6.1

Потолочный монитор в мультиван Т6.1 Встроенная операционная система в мониторе Android. Можно что угодно установить из библиотеки Google play market и не ограничивать себя закачкой фильмов мультиков на флешки как это делали раньше.
Матрица IPS что позволяет получить более высокое качество изображения (повышенная яркость, контраст, больший углом обзора и более точная передача цветов) Угол обзора практически 180 градусов.
Так же есть функция Mirrorlink для подключения телефона к устройству. Любой контент на вашем смартфоне будет мгновенно отображаться на монике.
Пульт управления можно переключить на режим "указка", т.е. курсор плавно перемещается по экрану, в зависимости от движений. Можно играть в доступные в игры с помощью него. Также на пульте есть кнопки навигации.
Интернет для монитора можно раздать с телефона, или подключив монитор к мобильному роутеру, а это уже открывает возможность пользоваться ресурсами как YouTube и иные онлайн кинотеатр ivi и NetFlix и др.
Разъём HDMI - хочешь подключай Play Station или xbox - что кому ближе))

диагностика vw multivan t6.1

Проверяем все агрегаты и делаем полную диагностику автомобиля и всех узлов, тем самым перепроверяя себя и все подключения штатных блоков.

мультиван студия тюнинга

Чистим и обрабатываем составми все детали и элементы салона, тем самым подготавливаем автомобиль к выдаче. Никаких следов вмешательства и работ не должно быть.

студия дооснащения vw multivan T6.1

Завершаем работы. Салон собран, все детали и элементы наполированы. Теперь в салоне даже сидя в закрытом автомобиле стало заметнее тише. Никаких лишних звуков, гула и скрипов при движении не будут отвлекать и утомлять водителя и пассажиров. Штатная аудиосистема заиграла совсем по другому, появилась глубина и чёткость всех частот и в особенности низких от мидбасов.

Cтудия дооснащения и тюнинга vw multivan T6.1.

Cтудия дооснащения и тюнинга vw multivan T6.1. Чистый и сиящий автомобиль приятно как выдавать так и принимать.

тюнинг ателье volkswagen multivan



Видео отчёт проведенных работ ^^

https://youtu.be/Um7Haw5RUjg Весь объем работ выполнен в сроки. Клиент доволен. А это самое важное для нас.

акция на шумоизоляцию и лучшая шумоизоляция салона мультивен для Вашего автомобиля в Москве на Дмитровском шоссе в САО и в СВАО, а так же на Алтуфьевском шоссе, в Алтуфьево и Медведково, СВАО: Бескудниково, Лианозово, СЗАО, ВАО, ЗАО на на Ленинградском шоссе и т.д

Наша гарантия на шумоизоляцию установку дополнительного оборудования на мультивен в Москве:
Все наши проекты производятся на охраняемой территории.
Гарантия на произведенные работы - бессрочная гарантия! Т.е. на весь срок владения автомобилем!
Так же приобретая оборудование у Нас, Вы можете быть спокойны за гарантийные обязательства и качество товара.
Мы сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов и подробный фотоотчёт.

Стоимость наших работ по установке любого дополнительного оборудования на авто зависит от технических особенностей конкретной комплектации.
Почему мы?
1. Все наши сотрудники увлечены своей работой и общей идеей, и это, конечно, вдохновляет всех)
2. Мы предоставляем бессрочную Гарантию на работы, опираясь на высокое качество проделываемых работ и высокую надежность используемого оборудования
3. Мы можем предложить сопутствующую качественную установку любого дополнительного оборудования и детейлинг услуг.

Наши квалифицированные специалисты помогут индивидуально, оптимально и выгодно подобрать акция на шумоизоляцию и лучшая шумоизоляция салона мультивен для Вашего автомобиля в Москве на Дмитровском шоссе в САО и в СВАО, а так же на Алтуфьевском шоссе, в Алтуфьево и Медведково, СВАО: Бескудниково, Лианозово, СЗАО, ВАО, ЗАО на на Ленинградском шоссе и т.д.


и любые других вопросы вы можете получить:
по телефонам: +7 (926) 413-66-20, +7 (925) 042-11-84
по WhatsApp: +7 (926) 413-66-20
Или написать нам Вконтакте перейдя по ссылке на >vk.com/sst_studio


Наш адрес: Москва, САО, Дмитровское шоссе, ул Селигерская д. 18Б

или так же Вы можете заказать ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК и мы свяжемся с Вами в течении 2-х минут.

Тюнинг ателье System Studio. Студия по дооснащению автомобилей Volkswagen.