VW Multivan T6. шумоизоляция и аудио

VW Multivan T6. Снова переделываем шумоизоляцию и аудио

Наименование рисунка

Привет!
Всем привет! Вот такой Volkswagen Multivan T6 приехал к нам на полную переделку шумоизоляции салона.
Клиент уже побывал в одной студии Москвы и остался недоволен их работой.
Видим такое очень часто. Тут всё просто - заказчик, во первых, как правило ограничен в сроках на работы. Во вторых заманчиво бюджетное предложение, предлагаемое на работу с материалами и опять же в короткие сроки. А исполнители стремятся сэкономить как на времени, так и на материалах. И всё это, к сожалению, сказывается на результате! В итоге: Клиент недоволен, разбираться с виновными нет желания и вынужден оплачивать повторно процедуры по переделке.
Сначала мы не предали этому значения, но потом, увидев как сделана во первых шумоизоляция салона, а и во вторых установлено доп. оборудование на данном авто, вопросы пропали.
И так было решено демонтировать все материалы и переделать всё по технологии:
— полная шумоизоляция салона класса люкс, включая арки колёс с уличной стороны
— так же походу работ было решено исправить установку музыки (аудио системы)

Наименование рисунка

Шумоизоляция, сделанная не по технологии, и с применением дешевых материалов, будет не совсем эффективной, как и в этом автомобиле - было принято решение о демонтаже материалов. Тут наглядна видна во первых спешка, во вторых экономие на товарах. Виброзоляция прикатана только местами, монтаж был скорее всего не разоргретым материалом, и без тщательного обезжиривания и нагревания поверхности перед нанесением. Демонтируем 2мм вибру и не совсем эффективный второй слой - сплен

Наименование рисунка

Демонтаж таких бюджетных материалов занимает не так уж много времени и сил, так как нанесение было произведено без обезжиривания и без тщательной раскатки.

Наименование рисунка

В некоторых местах виброизоляция нанесена прямо на пыль и даже на штатную звукоизоляцию (войлок). Эффект от такой шумоизоляции никакой. Очищаем все поверхности и тщательно обезжириваем.

Наименование рисунка

Прошлые установщики совсем не заморачивались с укладкой проводов и компонентов...играет, ну и ладно) но не правильная установка может привести к поломке оборудования, что и произошло с усилителем на сабвуфер. Пришлось снимать его и отдавать в ремонт. Ну и к тому же все эти не закрепленные провода прямо связаны с безопасностью эксплуатации автомобиля, да еще и гремят и создают дискомфорт при движении.

Наименование рисунка

Подключать динамики на штатные провода к системе с таким набором аудио компонентов вообще мувитон. Зато быстрее - этим наверное можно объяснить ход мыслей прошлых установщиков. А мы не поленимся и произведем прокладку акустических проводов через штатный разъем без разрыва. А еще и скрутим их в витую пару для уменьшения риска наводок.

автозвук в volkswagen multivam T6

Вот такие "сопли" проводов были по всему салону автомобиля. Это говорит о не профессионализме установщиков. Провода лежат просто под ковром и затянуты в подторпедное пространство.

Наименование рисунка

Переходим к крыше. Аккуратно снимаем накладки стоек, ручки, козырьки, плафоны и пистоны. Все работы по снятию потолка выполняем только в чистых перчатках. Работы с потолком требуют особой ответственности, поэтому внимательно производим демонтаж без единого зацепа и сложностей.
Вот такую картину можно было наблюдать после снятия потолка. Материалы отваливались кусками. Провод от регистратора и дополнительных розеток просто лежал на потолке и при кочках на дороге вызывал массу разнообразных звуков.

Наименование рисунка

Виброизоляция хорошо схватилась только на штатную виброизоляцию. В остальных местах она почти не прилегала к металлу. Вычищаем и подготавливаем поверхности.

Наименование рисунка

После процедур очищения и обезжиривания, приступаем к нанесению первого слоя виброизоляции.

Наименование рисунка

Далее обезжириваем виброизоляционный слой и наклеиваем вторым слоем материал для звуко и теплоизоляции - войлок.

Наименование рисунка

Переходим к дверям Volkswagen. Демонтируем неэффективные материалы. Новый виброизоляционный битумный материал, для максимальной адгезии, заранее равномерно нагреваем и уже потом монтируем и тщательно раскатываем.

Наименование рисунка

Далее обезжириваем виброизоляционный слой и наносим вторым слоем материал для звуко и теплоизоляции. В дверях используем только влагостойкий материал Vision, который не подвержен разрушению от перепадов температур. Это линейка шумопоглощающих материалов для акустического тюнинга. Материал предствляет из себя черную высокоэффективную акустическую пену AcoFoam, которая изготовлена из особой смеси синтетических каучуков. Состав монтажного клея является на 100% влагостойким, что дает возможность использовать материал в особо влажной среде (двери, арки колес). Благодаря своей полимерной структуре Comfort mat Vision объединяет в себе отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью, что в сочетании с влагостойким клеем, делает его идеальным для применения в автомобиле.

Наименование рисунка

Далее переходим к пластиковой обшивке двери. Обезжириванием, обрабатываем термоклеем все стыки и швы пластика для избавления скрипа. Затем 4ым слоём частично наносим виброизолят (для локальной виброизоляции), который снимет вибрацию и дребезг обшивки.

Наименование рисунка

Затем наносим 5ый слой - это антискрипный звукопоглощающий 10 мм материал премиум класса.

автозвук в volkswagen multivan T6

Закрываем щит двери. Крепим кроссовер, который ранее в системе отсутствовал и динамик играл весь диапазон частот, без каких либо срезов.

Шумоизоляция капота VW Multivan

Шумоизоляция капота VW Multivan производится в один слой с применением виброизоляционного материала, нанесенного на внутренний металл капота.

Наименование рисунка

Виброизоляция Comfortmat нанесена на пол в салоне с максимальным подворотом на моторный щит и колесные арки в ногах передних пассажиров.

Наименование рисунка

Для получения максимального эффекта от шумоизоляции мы педантично обрабатываем максимальную площадь внутреннего железа авто, на которое и идёт "нагрузка" по вибрации. Все провода аудиосистемы мы позже демонтируем и проложим заново.

Наименование рисунка

Внутренние арки покрываются 4мм виброизоляцией и далее кладём штатную шумоизоляцию.
Особенность салона Мультивен в том, что в нём очень мало свободного пространства между обшивками и арками. И некоторые не заморачиваясь, клеют на арки вибро 2мм, но наш опыт работы с этим кузовом позволяет нанести? во первых материал гораздо эффективнее, но и нанести его таким образом, что боковые обшивки прекрасно защелкнутся на нижние штатные пистоны.

Наименование рисунка

Толщина виброизоляции на пол это микс из 3 и 4 миллиметров. Мы укладываем ее только в горячем виде (примерно 50 градусов). Так достигается максимальная адгезия. Так же следует отметить, что большинство конкурирующих предложений ограничиваются на виброизоляции 2 миллиметра, что в разы уступает нашей технологии.

Наименование рисунка

Все материалы наносятся с тем расчетом, чтобы при сборке все детали и обшивки сели именно так как было с завода.

Наименование рисунка

Обшивки частично покрываются виброизоляцией, чтобы исключить дребезг пластика.

Наименование рисунка

Технологические швы и накладки дополнительно обрабатываются термоклеем, что в дальнейшем исключит появление скрипов.

Наименование рисунка

Снова обезжиривааем и подготавливаем поверхность оюшивки и затем наносим последний слой - это антискрипный звукопоглощающий 10 мм материал премиум класса.

Наименование рисунка

Все остальные пластиковые элементы салона мы обрабатываем антискрипом и звукопоглотителем, чтобы исключить дребезг и обеспечить максимально плотную посадку панелей. Такие материалы хорошо справляются с гуляющей под обшивками воздушной звуковой волной.

Наименование рисунка

Так же производим дополнительную услугу: шумоизоляция колесных арок и подкрылок с уличной стороны.

Наименование рисунка

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается так же антискрипом. На заднюю дверь мы используем 2мм виброматериал в связи с тем, чтобы не сильно нагружать штатные аммортизаторы, они хоть и хорошо держат дверь, но минимальная нагрузка им точно не помешает.

Наименование рисунка

После того, как все поверхности обработаны с помощью вибро- и шумоизоляторов мы приступаем к сборке салона. На сборку и проверку всех узлов у нас уходит примерно один день. Спешка тут опять же исключена. Опыт наших мастеров позволяет аккуратно и без зацепов разбирать и собирать салон, поэтому мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки.

Наименование рисунка

Установка усилителя в Multivan.
Усилители мы расположили в правой нише крыла и пола.
Все оборудование скрыто установлено и закроется сидением. Для крепления и монтажа проводки, усилителя, моноблока и процессора был заново изготовлен двухуровневый подиум. Усилитель EOS на верхнем уровне и ниже расположились процессор Audison bit Ten и моноблок Audiosystem, который и раскачает наше НЧ звено. Вся проводка аккуратно уложена в жгуты. Профессиональный и педантичный подход не даст ни малейшего повода в дальнейшем снять Ваш автомобиль с гарантии производителя. Мы сохраняем дилерскую гарантию!

автозвук в мултиван т6

Возможности аудио процессора позволяют полностью расширить потенциал всей системы. Т.к. система уже разыграна, начинаем детально настраивать систему под клиента. Это уже очень тонкая процедура, выполняет у нас ее человек с музыкальным образованием, который является судьёй на соревнованиях в классе sound quality (качество звука). Специальными треками настраивается отдельно весь спектр частот, выставляются задержки, срезы и настраивается сцена.
Результатом нашей работы стало совершенно новое звучание уже ранее установленной аудиосистемы и музыки VW Multivan при полном сохранении штатного интерьера и функционала заводской магнитолы.
Салон собран и проверен, музыка запела и все задачи выполнены. Клиент доволен. "Улыбка на лицо" - А это самое важное для нас :)

Гарантия на установку автозвука и дополнительного оборудования на Volkswagen в Москве:
Все наши проекты производятся на охраняемой территории. Гарантия на произведенные работы - бессрочная гарантия! Т.е. на весь срок владения автомобилем!
Мы сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов и подробный фотоотчёт.

Стоимость наших работ по установке любого дополнительного оборудования на Мультиван зависит от технических особенностей конкретной комплектации.
Почему мы?
1. Мы делаем то что любим, и любим то что делаем!❤ (Все наши сотрудники увлечены своей работой и общей идеей, и это, конечно, вдохновляет)
2. Мы предоставляем бессрочную Гарантию на работы по шумоизоляции - Опираясь на высокое качество проделываемых работ и высокую надежность используемого оборудования
3. Мы можем предложить сопутствующую качественную установку любого дополнительного оборудования.
4. Автомобиль остаётся на дилерской гарантии

Наши квалифицированные специалисты помогут индивидуально, оптимально и выгодно подобрать варианты установки дополнительного оборудования и Профессиональная установка автозвука для Вашего автомобиля в Москве на Дмитровском шоссе в САО и в СВАО, а так же на Алтуфьевском шоссе, в Алтуфьево и Медведково, СВАО: Бескудниково, Лианозово, СЗАО, ВАО, ЗАО на на Ленинградском шоссе и т.д


и любые других вопросы вы можете получить:
по телефонам: +7 (926) 413-66-20, +7 (925) 042-11-84
по WhatsApp: +7 (926) 413-66-20
Или написать нам Вконтакте перейдя по ссылке на >vk.com/sst_studio


Наш адрес: Москва, САО, Дмитровское шоссе, ул Селигерская д. 18Б

или так же Вы можете заказать ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК и мы свяжемся с Вами в течении 2-х минут.

Тюнинг ателье System Studio. Студия автозвука и дооснащения автомобилей.