VW Caravelle T6. Автозвук

Главная >> Наши проекты >> Наши работы с автомобилями Volkswagen >> VW Caravelle T6. Исправляем чужие косяки по автозвуку и не только

Audi / BMW / Ford / Geely / Haval / Honda / Hongqi / Infiniti / Jaguar / Kia / Land Rover / Lexus / Lixiang / Mazda / Mercedes Benz / Mini / Mitsubishi / Porsche / ŠKODA / Toyota / Volkswagen / Zeekr / Мото техника

VW Caravelle T6. Исправляем чужие косяки по автозвуку и не только

multivan caravelle установка автозвука

Всем привет. Кто следит за нашими проектами, тот наверное успел заметить что одни из наших частых гостей по дооснащению автомобилей - это volkswagen модели caravelle или multivan. Так и владелец данного авто обратился к нам с целым рядом вопросов после установки аудиосистемы в другой организации, специалисты которой так и не смогли найти решение по следующим проблемам:
- иногда пропадает звук в динамиках;
- постоянные шумы, хрипы и фон (наводки - во время работы двигателя в динамиках слышны помехи);
Удивительно было то, что автомобиль к нам приехал не из "гаражного" автосервиса, а вроде позиционирующей себя как установочная компания для автомобилей с сертификатами и т.д., но как оказалось бывает и такое.
С другой стороны, мы всё чаще сталкиваемся с такими видами "работ и проектов" по переделке в правильную установку того или иного дополнительного оборудования.
Всё это мы рассказываем и показываем исключительно с целью предупредить заказчиков о возможных проблемах и опасностях, которые могут ожидать при обращении в сомнительные компании.

multivan caravelle установка магнитолы pioneer

"Achtung!!" - воскликнули бы инженеры концерна, увидев такое "чудо" за магнитолой. Вот и такая бывает установка магнитолы в volkswagen multivan. Зачем вообще браться за какую-то инсталляцию с таким подходом к своему делу? И даже всеми любимый шумоподавитель RCA Mystery не смог вывести получившиеся наводки и помехи в такой аудиосистеме.

Далее в ходе разбора автомобиля и переговоров с заказчиком мы перешли к подбору компонентов под любимые музыкальные жанры клиента. Такаие трактации одни из ключевых моментов в любом проекте по автозвуку. В этом и состоит персональное отношение к клиенту. Это в торговых точках, как правило сразу предлагается товар, который лежит и который надо продать, у нас немного другой подход.
При первом обращении мы рекомендуем сначала выбрать время и заехать к нам, познакомиться и переговорить, потому что в первую очередь важно правильно определится с целями в тандеме с возможностями (бюджет), знать какой стиль музыки Вы предпочитаете и на какие конкретно компоненты идёт "перенагрузка" по Вашему мнению и уже после переговоров мы составляем расчет стоимости на Наши услуги.
Это реально так, автозвук - это индивидуальность и все слышат и слушают по разному.
Тут не всё просто - начиная с расчета мощностей, питания, подбором усилителей, силовых и акустической проводки и правильной реализацией всего этого в корректную установку и настройку всей системы. И не забудем про безопасность, про которую все чаще начинают забывать или скорее забивать, что может привести к неблагоприятным последствиям автомобиля или даже жизни своей и окружающих. Ярким примером можно наблюдать данную "работу" выполненную в этом автомобиле. Ведь именно такой непрофессиональный подход может привести к проблемам как с оборудованием так и с проводкой, а в следствии и возгоранию.
Радует то, что многие из автолюбителей это понимают, но к сожалению на разных этапах, как и было в этом случае: Владелец не стал продолжать какие то отношения с прошлым исполнителем, а обратился к нам по рекомендации наших коллег, которые проводили техническое обслуживание на этом автомобиле.

Наименование рисунка

Экономия должна быть экономной. Но это не тот случай. Провода Mystery - самый бюджетный вариант, никак не претендующий на качество, они просто лежат за панелью. Никаких креплений, разделений. Прошлые установщики совсем не заморачивались с укладкой проводов и компонентов...играет, ну и ладно) Но не правильная установка может привести еще и к поломке оборудования. Ну и к тому же все эти не закрепленные провода гремят и создают дискомфорт при движении.

Наименование рисунка

Центральный жгут за приборным щитком вовсе был вскрыт, а точнее наверное его вскрыли, но забыли заизолировать обратно.

Наименование рисунка

Восстанавливаем изоляция жгута штатных проводов. Внутри должно быть так же как снаружи. :) И укладываем будущую проводку для динамиков, заранее закрученную в витую пару.

шумка дверей каравела

Вот так были уложены материалы шумоизоляции в дверях. Все это мы позже демонтируем и сделаем по технологии. Меньше слов, больше фото.

volkswagen multivan caravelle автозвук

Динамики установлены и подключены неправильно. Проставочные кольца прикреплены к пластику и не выкрашены для влагозащиты. А подключать динамик через штатную фишку - это вообще вышка :) Но всё исправимо если знаешь как, не так ли?)

Разобравшись с проблемами и определив бюджет и сроки было решено собрать систему почти заново:
- новый двухкомпонентные динамики на фронт: Focal perfomance с поканальным подключением
- переподключение Focal Integration на тыл.
- переподключение 4-канального усилителя Match MA 40FX
- переподключение процессорной магнитолы Pioneer
- установка и подключение моноблока artsound + сабвуфер Hertz 8" с изготовлением корпуса стелс.
- замена силовой и акустической проводки исключительно на бескислородную медь.

Бюджет был невелик и это было минимальным набором для постройки хорошего звучания и правильной установки системы в автомобиль.
Мы стараемся всегда найти наиболее правильный выход из любой ситуации, например под минимальный бюджет добиться максимально хорошего результата.
Так же походу движений так же утвердили несколько работ по исправлению 1) Переварили и покрасили каркасы сидений от Volkswagen Phaeton. Прошлые установщики не учли наклон и сидеть было совершенно не удобно. Да и половина функций не работала. Мы всё переподключили по правилам и всё исправили.
2) Установили подключили и прописали новый оригинальный руль VW.

volkswagen multivan caravelle шумоизоляция двери

В первую очередь демонтируем все старые материалы и делаем правильную акустическую подготовку дверей, так как без неё нет даже смысла менять акустику.

фольцваген каравелла мультивен шумоизоляция двери

Закрываем металлический щит и покрываем его виброизолятом.
Низкочастотный динамик надёжно закреплен к заранее изготовленному подиуму. Проводка в двери для динамика проложена без разрыва через штатный разъем. Никаких отрезов кабелей, наращиваний через штатную фишку и тому подобные виды халтур, как было сделано ранее.

замена динамиков vw multivan

На фронт мы установили акустику Focal Performance PS 165FX. Старые динамики пошли на тыл. Подиум по динамик установлен по всем правилам - на болты и герметик. Материал исключительно фанера, выкрашенная для влагозащиты. Одним словом, динамик стоит крепко и уже ждёт разогрева :)

шумоизоляция двери мультивен

Пластиковая обшивка двери так же проходит обработку всех стыков и швов, так же частично нанесён виброизолят для армирования и закрыто всё антискрипным звукопоглощающим 10ти мм материалом премиум класса.

установка сабвуфера стелс вольксваген

Изготовление сабвуфера стелс в салон мультиван.
Короб было решено изготовить под панель ручки переключения коробки передач, тем самым не затрагивая пространство салона. Подготавливаем автомобиль к изготовлению закрытого корпуса создав матрицу из малярного скотча и заливаем первые слои из полиэфирной смолы и стекловолокна. Найденное под установку место легко даёт возможность сформировать полость объемом около 13-15 литров – именно столько и рекомендовано для акустического оформления будущего сабвуфера. Толщину стенок корпуса нам необходимо набрать примерно от 1.5 до 2см. Нам важна хорошая крепкость и жесткость. Как правило многие экономят на слоях, что значительно упрощает и удешевляет процесс изготовления, но для Нас Важна толщина для дальнейшей плотности звучания. В связи с этим только а изготовление почти любого корпуса из стекломата у нас уходит в среднем 4-5 дней.

сабвуфер стелс в вольксваген мультиван

Далее набрав хорошую толщину внешней стенки сабвуфера, которая должны быть не только толстой и крепкой, а так же эстетически красивой, начинаем доводить все формы до идеала, учитывая все изгибы штатных элементов. Короб мы так же заранее рассчитывали под этот восьмидюймовый динамик Hertz. Изготовитель рекомендует акустическое оформление: закрытый корпус объёмом от 13 до 17 л. Наш общий объём корпуса вышел в 13 литров.

установка и подключение усилителя в volkswagen multivan

Установка и подключение усилителя в VW Caravelle.
Под пассажирским сидением мы изготовили многоуровневый подиум для усилителей. На первом разместился четырехканальным с поканальным подключением передних динамиков. Сверху расположился моноблок для раскачки сабового звена. Вся проводка уложена в защитную змею и термоусадки. Всё не только дополнительно защищает кабель, но и благородно смотрится.
Все провода прокладываются и отрезаются строго по месту. Никаких готовых комплектов. Вся акустика скручена в витую пару и аккуратна протянута в дополнительной изоляции. Так мы сводим к нулю возникновение посторонних наводок и шумов в динамиках при заведенном двигателе.

сабвуфер стелс volkswagen multivan caravelle

Материалом флокирования была выбрана экокожа максимальна схожая по текстуре и цвету штатному пластику volkswagen.

установка нового динамика сабвуфера в мультивен

Динамик хоть и не большой, но его более чем достаточно для приятного прослушивания данной аудиосистемы в целом. Вся система в этом автомобиле и строилась с уклоном на качество при средней громкости, и получить "бестолковую" сильную давку от сабвуфера задачи не было.

Штатный сабвуфер vw multivan

Штатный сабвуфер vw multivan - так смело можно назвать данное фото. В дальнейшем запланировано добавить защитный гриль. Но об этом позже.

установка дополнительного оборудования в vw caravelle multivan в Москве

Так же мы установили и прописали новый оригинальный мульти руль Volkswagen.
Мы всегда предлагаем только качественный, сертифицированный товар с официальной гарантией от производителя. За годы работы и сотрудничества мы получили статус официального дилера многих известных торговых марок, что подтверждают выданные нам сертификаты. У нас представлена автомобильная электроника от ведущих производителей аудио и видео технологии - автомагнитола, акустика, сабвуфер, усилитель звука, процессор обработки звука, автомобильные переходники и адаптеры, автомобильное навигационное оборудование, шумоизоляция и многие другие аксессуары для автомобилей.

становка комфортных сидений на Multivan

Переходные рамы для сидений от Phaeton мы изготовили заново с учётом пожеланий клиента по наклону и высоте. Всю проводку переподключили, теперь все функции адекватно работают. Вот так и должна выглядеть установка комфортных сидений на Multivan. Микроавтобус собран и готов к выдаче, все узлы проверены, весь пластик и кожаные детали обработаны составами.
Вот так обратившись к нам с одной проблемой, заказчик избавился сразу от нескольких недоработок которые его беспокоили. Ведь любая установка любого дополнительного оборудования должна быть не только красивой "на словах и картинках", а должна выполнятся только квалифицированной командой установщиков. А наш отдел автозвука - это установочный центр автозвука в Москве со специалистами, которые во первых любят свою работу, и всегда готовы проконсультировать и помочь подобрать компоненты для аудиосистемы, произвести профессиональную установку звука в Ваш автомобиль. Мы работаем для того, чтобы все пожелания наших заказчиков были максимально учтены и реализованы в грамотную установку в автомобиль.